В целях повышения скорости обработки обращений и улучшения качества обслуживания Службой сопровождения пользователей региональной информационной системы введен новый порядок приема обращений

Уведомляем, что с 30 мая 2016 года произошла смена доменного имени Службы сопровождения пользователей с адреса http://tariff.support на новый адрес http://tariff.expert

Также сообщаем о некоторых нововведениях в работе с системой обращений:

- при первичной подаче заявки на получение консультации необходимо пройти регистрацию на сайте http://tariff.expert;

- в случае отсутствия обратной связи на вопрос от специалиста Службы сопровождения в течение трех дней, пользователю будет направлено уведомление. При отсутствии обратной связи и далее в течение 24 часов, заявка автоматически будет закрыта;

- реализована возможность добавить наблюдателя (другого пользователя) по своему обращению.

В случае возникновения необходимости привлечения специалиста управления по тарифам для решения возникшего вопроса, к перечню участников обращения следует добавить электронный адрес - help@altaitarif22.ru

Более подробно о работе с новой системой приема обращений можно ознакомиться в прилагаемом Руководстве пользователя.

Источник информации: http://www.altaitarif22.ru/info/news/news/vveden-novyy-poryadok-priema-o...