В соответствии с частями 6-10 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта нормативного правового акта, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком нормативного правового акта. По результатам независимой экспертизы составляется заключение независимой экспертизы на проект нормативного правового акта, которое направляется в орган, являющийся разработчиком нормативного правового акта. Разработчиком проекта является комитет Администрации города Рубцовска по архитектуре и градостроительству: 658200, Алтайский край, г. Рубцовск, пер. Бульварный, 25, каб. 76. Рабочий телефон: 8(38557) 9-64-17 (доб.
В соответствии с частями 6-10 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта нормативного правового акта, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком нормативного правового акта.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение независимой экспертизы на проект нормативного правого акта предоставления муниципальной услуги, которое направляется в орган, являющийся разработчиком нормативного правового акта.
Разработчиком проекта является комитет Администрации города Рубцовска по архитектуре и градостроительству: 658200, Алтайский край, г. Рубцовск, пер. Бульварный, 25, каб. 76.
В соответствии с частями 6-10 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение независимой экспертизы на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента.
В соответствии с частями 6-10 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение независимой экспертизы на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента.
В соответствии с частями 6 - 6.3 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом государственной власти или уполномоченным органом местного самоуправления. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в целях проведения экспертиз, предусмотренных частью 6.2 настоящей статьи, вправе использовать свои региональные информационные системы и муниципальные информационные системы, созданные в целях ведения соответственно реестров государственных услуг субъектов Российской Федерации и реестров муниципальных услуг.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение независимой экспертизы на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента.
В соответствии с частями 6 - 6.3 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом государственной власти или уполномоченным органом местного самоуправления.
В соответствии с частями 6-10 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоста
В соответствии с частями 6-10 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
В соответствии с частями 6-10 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение независимой экспертизы на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента.
Разработчиком проекта является управление Администрации города Рубцовска по жилищно-коммунальному хозяйству и экологии 658200, Алтайский край, г. Рубцовск, пр-кт Ленина, 117, каб. 35.
Рабочий телефон: 8(38557) 9-64-11 (доб. 449)
В соответствии с частями 6 - 6.3 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом государственной власти или уполномоченным органом местного самоуправления.
В соответствии с частями 6-10 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение независимой экспертизы на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента.
Разработчиком проекта является комитет Администрации города Рубцовска по архитектуре и градостроительству: 658200, Алтайский край, г. Рубцовск, пер. Бульварный, 25, каб. 78.
Независимая экспертиза постановления Администрации города Рубцовска Алтайского края «О внесении изменений в постановление Администрации города Рубцовска Алтайского края «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Рубцовска Алтайского края муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала» от 07.12.2022 № 3953»
В соответствии с частями 6-10 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение независимой экспертизы на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента.
Разработчиком проекта является комитет Администрации города Рубцовска по архитектуре и градостроительству: 658200, Алтайский край, г. Рубцовск, пер. Бульварный, 25, каб. 78.
В соответствии с частями 6-10 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
В соответствии с частями 6-10 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение независимой экспертизы на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента.