Пенсионный фонд информирует: возможности «личного кабинета» расширены

pfr_0.jpgЭлектронный сервис «Личный кабинет плательщика страховых взносов» является помощником в вопросах пенсионного страхования для многих работодателей края независимо от формы собственности предприятия.

За время существования «кабинета» к нему подключилось более 530 организаций и индивидуальных предпринимателей города и района.

В связи с очевидной необходимостью ресурса разработчик – Пенсионный фонд России – постоянно стремится к его обновлению. После модернизации у пользователей появился доступ к целому спектру услуг, которые можно получить дистанционно – то есть, не выходя из дома или офиса.

Теперь с помощью «личного кабинета» плательщики страховых взносов могут не только контролировать состояние расчетов в ПФР, своевременно получать информацию о задолженности на обязательное пенсионное или медицинское страхование, но и отслеживать историю платежей за определенный период, автоматически формировать платежные поручения и квитанции для оплаты взносов, пеней или штрафов.

Таким образом, удобный сервис позволяет страхователям экономить время при выполнении своих обязательств. При этом количество онлайн-услуг будет только расти.

Подключиться к «Личному кабинету» можно по ссылке altaikr.lkpr.pfrf.ru, в пункте «Регистрация» оставить заявку и указать способ получения кода активации. Также получить пароль на вход в Личный кабинет возможно при личном обращении (либо через законного представителя) в Управление ПФР в г.Рубцовске и Рубцовском районе по адресу: г.Рубцовск, ул.Тракторная, 9.

Обратившийся будет подключен к ресурсу в день направления заявки или подачи заявления на получение кода активации. Подключение к «Личному кабинету» бесплатно.

Как подключиться к личному кабинету плательщика

«Личный кабинет плательщика» включает в себя 7 основных сервисов: «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов; «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов; «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков); «Платежное поручение» – для работодателей; «Проверка РСВ-1» – для работодателей; «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков; «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.

И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.

Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого необходимо подать заявку, для чего следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (при условии наличия соответствующего соглашения между плательщиком и органом ПФР), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). После получения кода активации необходимо:

• ввести регистрационный номер в ПФР и код активации;

• подтвердить согласие с условиями подключения путем проставления отметки;

• задать собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации. Нужно подать заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично плательщику (представителю, после проверки документов, подтверждающих его полномочия).