В общеобразовательных учреждениях города Рубцовска организована работа по использованию Банка заданий

Учитывая высокую значимость вопроса достижения к 2024 году целевого показателя «Вхождение Российской Федерации в число ведущих стран мира по качеству общего образования» в общеобразовательных учреждениях города Рубцовска в рамках проекта «Методическое сопровождение открытого банка заданий для формирования функциональной грамотности обучающихся на цифровой платформе», реализуемого ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», организована работа по использованию Банка заданий.
15.12.2021 обучающиеся 8-9 классов всех школ города завершили участие в тренировочных работах по оценке направлений функциональной грамотности с использованием Банка заданий.
Задания для формирования функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов были разработаны по шести направлениям: математической, читательской, естественнонаучной и финансовой грамотности, глобальной компетентности и креативному мышлению.
В каждом направлении функциональной грамотности представлено разное количество вариантов. В каждом варианте работы есть несколько комплексных заданий.
Вход в систему компьютерного тестирования осуществляется по индивидуальным паролям (кодам доступа), которые выдаются обучающимся во время тестирования.
По математической грамотности ответы учащихся проверяют учителя математики, по читательской грамотности – учителя русского языка и литературы, по естественнонаучной грамотности – учителя предметов естественнонаучного цикла.
По направлению «Глобальные компетенции» ответы обучающихся проверяют учителя обществознания, географии или биологии, по финансовой грамотности – учителя обществознания и по креативному мышлению – любой учитель, работающий в данном классе.
После прохождения заданий обучающимися у педагога на странице с мероприятиями отображается прогресс прохождения работы детьми.
По завершении работы будет проведен анализ результатов формирования функциональной грамотности у обучающихся 8-9 классов и определены проблемные поля, разработаны рекомендации для учителей от экспертов для работы с дефицитами учащихся.