Определены основные подходы к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году

Министерством просвещения России разработаны Рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году.
В Рекомендациях рассматриваются контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут. Эти виды работ называются оценочными процедурами.
В настоящее время в РФ сложилась практика организации и проведения оценочных процедур трех уровней: федеральные, региональные, оценочные процедуры, проводимые общеобразовательной организацией.
Подчеркивается, что при планировании оценочных процедур на региональном уровне и на уровне образовательной организации необходимо учитывать наличие информации, получаемой в ходе федеральных оценочных процедур, и избегать дублирования по содержанию различных оценочных процедур.

<Письмо>Минпросвещения России N СК-228/03, Рособрнадзора N 01-169/08-01 от 06.08.2021