Специалисты Юго-Западного ДСУ провели обновление участка на одной из краевых трасс с применением экспериментального материала

07.10_gotovyi_obekt_big_h.jpegДорожники выполнили работы по реконструкции с использованием новой специальной технологии укрепления грунта на километровом участке дороги Змеиногорск – Рубцовск – Волчиха – Михайловское – Кулунда – Бурла – граница Новосибирской области.

Для обеспечения безопасного движения специалисты установили необходимые знаки и светофор, после чего приступили к мероприятиям по одной полосе, чтобы не останавливать поток автомобилей. Необходимость проведения работ возникла из-за просадки дорожного полотна. На участке – высокий уровень грунтовых вод, вследствие чего наблюдается просадка основания дороги с последующим разрушением дорожной одежды.

В связи с этим было принято решение использовать экспериментальную технологию – основание отсыпается стандартным способом, после чего «обрабатывается» ресайклером с добавлением цемента и инновационной полимерной присадки «Стабилар», после чего уплотняется для дальнейшей укладки асфальтобетона.

«После обработки полимерной присадкой материал основания дороги становится гидрофобным и в разы меньше набирает воду. Даже если это происходит, прочностные характеристики основания остаются на высоком уровне», – рассказали инженеры компании-производителя.

Игорь Левин, начальник подрядной организации, отметил, что инновационные решения в сфере дорожного строительства и ремонта позволяют сделать трассы более долговечными. Тем не менее, любая инновация требует проверки, поэтому участок с применением «Стабилара», – экспериментальный.

Источник информации: Минтранс Алтайского края.