В текущем году в ВЦТО Федеральной кадастровой палаты поступило 3,5 миллиона обращений граждан, из которых менее 1% составили обращения жителей Алтайского края.
Из всех обращений жителей Алтайского края в Ведомственный центр телефонного обслуживания (более 26 тыс.) (ВЦТО) более половины были связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур. Каждое пятое обращение касалось уточнения статуса поданных заявлений.
Как правило, консультация специалиста нужна при планировании и проведении сложных сделок с недвижимостью. Также, с помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на получение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.
«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает большое преимущество гражданам на получение консультаций в сфере оборота недвижимости. Консультации в ВЦТО можно получить в режиме онлайн, вне зависимости от времени суток и места, от куда поступил вызов на телефон службы», - отметил директор Кадастровой палаты Алтайского края Дмитрий Комиссаров.
Получить консультацию от специалистов ВЦТО по актуальным вопросам учета недвижимости можно по многоканальному по телефону 8 (800) 100-34-34.
Справочно:
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.
Пресс-служба Кадастровой палаты по Алтайскому краю,
тел. 557659, доб. 7091, 7092,
адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru