Обратная связь с заявителями в Управлении Росреестра по Алтайскому краю

Напоминаем, что подать обращение в Управление Росреестра по Алтайскому краю можно одним из следующих способов :
 в письменном виде по почте;
 в письменном виде по электронной почте;
 в ходе личного приема, видео-приема в Skype должностными лицами Управления;
 с помощью специальной формы на официальном сайте Росреестра;
 через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
 через портал системы досудебного обжалования;
 через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра;
 оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль».
Также заявитель может обратиться в Управление с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги в следующих случаях:
 нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
 нарушения срока предоставления государственной услуги;
 требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
 отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
у заявителя;
 отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
 требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
 отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
 нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
 приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
 требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых
не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
____________________________________________________________________________________________