Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) совместно с краевым государственным бюджетным учреждением «Оператор электронного правительства Алтайского края» реализована возможность взаимодействия с органами местного самоуправления с помощью сервисов региональной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия «модуль МЭВ».
Например, если органом местного самоуправления принято решение о присвоении адресов объектам недвижимости или об изменении таких адресов, изменении вида разрешенного использования земельного участка, он должен в соответствии с действующим законодательством направить документы специалистам Кадастровой палаты для внесения этих сведений в государственный кадастр недвижимости.
Теперь органы местного самоуправления могут направлять такие данные для внесения изменений в сведения о земельных участках и объектах капитального строительства в Кадастровую палату в электронном виде. Это стало возможным благодаря сервису региональной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия «Модуль МЭВ», который организован специалистами Кадастровой палаты совместно с Краевым государственным бюджетным учреждением «Оператор электронного правительства Алтайского края».
Такой способ взаимодействия позволяет совершенствовать и оптимизировать информационное взаимодействие органов местного самоуправления и Кадастровой палаты, в том числе в плане повышения оперативности работы.