Росреестр постоянно совершенствует форму обратной связи с заявителями, создавая разнообразные сервисы для обращений. В этих целях напоминаем, что заявитель может обратиться в Управление с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Подать обращение в Управление Росреестра по Алтайскому краю можно одним из следующих способов :
в письменном виде по почте;
в письменном виде по электронной почте;
в ходе личного приема, видео-приема в Skype должностными лицами Управления;
с помощью специальной формы на официальном сайте Росреестра;
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через портал системы досудебного обжалования;
через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра;
оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль».
В 2018 году в Управление Росреестра по Алтайскому краю поступило 2025 письменных обращений от заявителей, из низ более 37% - по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра).