С 1 апреля текущего года в офисах приёма-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) изменился график приёма заявителей. Несмотря на проведённую информационную работу, многие заявители обращаются к специалистам Кадастровой палаты в неприёмные дни и часы.
Кадастровая палата напоминает жителям о смене графиков приёма и выдачи документов. С 1 апреля текущего года приём заявителей осуществляется по следующему графику:
Понедельник
|
Неприемный день
|
Вторник
|
08.00 ‒ 17.00
|
Среда
|
09.00 ‒ 18.00
|
Четверг
|
09.00 ‒ 20.00
|
Пятница
|
09.00 ‒ 16.00
|
Суббота
|
09.00 ‒ 13.00
|
Воскресенье
|
Выходной
|
Всё чаще заявители обращаются в Кадастровую палату за государственными услугами в неприёмные дни и часы. Почему отсутствует возможность осуществить приём и выдачу документов в это время, поясняет заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» Ольга Мазурова. «В неприёмные дни наши специалисты просто не могут войти в программный комплекс приёма и выдачи документов, так как программное обеспечение настроено в соответствии с графиком работы. Соответственно, никаких действий специалисты приёма документов совершить не могут».
По словам Ольги Александровны, многие заявители находят информацию с неактуальными графиками работы офисов Кадастровой палаты на сторонних интернет-сайтах.
В связи с чем, ещё раз обращаем внимание жителей края, что актуальную информацию о работе Кадастровой палаты, в том числе графиках приёма-выдачи документов, можно найти на официальных ресурсах в сети Интернет: сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» (http://fkprf.ru) и портале электронных государственных услуг Росреестра (https://rosreestr.ru).
«За информацию, размещённую на других интернет-ресурсах, Кадастровая палата ответственности не несёт», - подчеркнула Ольга Мазурова.
Кроме того, заявители могут уточнить информацию по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8 800-100-34-34 (звонок бесплатный), а также по телефону «горячей линии» 8 (3852) 50-20-97.