Сегодня филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) активно взаимодействует с кадастровыми инженерами региона. Проводятся рабочие встречи и совещания, рассматриваются письменные обращения по вопросам государственного кадастрового учета, оказываются консультации, осуществляется взаимодействие посредством портала электронных государственных услуг Росреестра. Всё это делается, прежде всего, для повышения качества оказания услуг в сфере кадастрового учёта жителям края, уменьшения количества приостановок и отказов в осуществлении кадастрового учёта.
По словам директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю Дмитрия Комиссарова в офисах приёма-выдачи документов проводится анкетирование кадастровых инженеров региона по вопросам удовлетворённости уровнем взаимодействия со специалистами Кадастровой палаты, доступности всех форм взаимодействия. Так, по итогам I полугодия текущего года 91% кадастровых инженеров дали положительную оценку взаимодействия с Кадастровой палатой. Наиболее удобными для кадастровых инженеров края являются следующие формы взаимодействия: рабочие встречи, совещания (60%), информационные письма (86%), консультации, осуществляемые при личном приеме (54%), консультации, осуществляемые посредством телефонной связи (71%). Это данные мониторинга общественного мнения, который Кадастровая палата проводит в офисах приёма-выдачи документов.
«Кадастровые инженеры и Кадастровая палата по сути - поставщики одной услуги для граждан, профессионального сообщества, органов власти. Каждый из нас выполняет свою часть работы: кадастровые инженеры взаимодействуют, как правило, с заказчиками на начальном этапе, затем к оказанию услуг подключается Кадастровая палата», - поясняет Дмитрий Комиссаров.