В 2017 году на горячую линию центра занятости населения Рубцовска поступило более 1800 звонков

581ed372ba887_1_h.jpgВсего в 2017 году зарегистрировано 650 обращений от работодателей, 1188 - от жителей Рубцовска и Рубцовского района. Чаще всего граждане спрашивают о том, какие вакансии предлагают работодатели, размере пособия по безработице, возможностях трудоустройства граждан с инвалидностью, ситуации на рынке труда, как можно получить новую или смежную профессию или повысить свою квалификацию и другие. Работодатели обращаются на телефон горячей линии по вопросам регистрации предприятия в центре занятости, подбору кандидатов на имеющиеся вакансии, для получения актуальной информации о мероприятиях и программах активной политики занятости.

По словам ведущего инспектора ЦЗН Светланы Василевич в прошлом году было много вопросов о возможностях использования портала «Работа в России» и Интерактивного портала по труду и занятости населения Алтайского края. Работодатели интересовались, как разместить вакансии, посмотреть резюме для подбора работника, получить услуги в электронном виде. Соискатели - как найти работу с помощью электронных ресурсов и как получить услуги в электронном виде.

Формат общения через горячую линию удобен и позволяет гражданам индивидуально в режиме реального времени решать вопросы трудоустройства, что особенно актуально для жителей отдаленных населенных пунктов.

Получить справочную информацию или консультацию можно по телефону «горячей линии» центра занятости населения г. Рубцовска: 8(38557) 9-45-19.

Справочно: В Алтайском крае в 2017 году на горячие линии центров занятости населения поступило порядка 35 тысяч звонков. На все из них специалисты службы занятости дали квалифицированные ответы. В настоящее время действует единый контакт-центр краевой службы занятости (тел. 555-110), а также горячие линии во всех центрах занятости населения.