Электронный паспорт многоквартирного дома: подробности

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.12.2012 №1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах»,
Администрацией города Рубцовска разработан регламент, который в настоящее время находится на согласовании у поставщиков.
С момента утверждения в установленном порядке форм и форматов электронного паспорта многоквартирного дома, электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры Администрация города Рубцовска размещает данную информацию в открытом доступе на официальном сайте Администрации города Рубцовска, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Электронный паспорт многоквартирного дома включает в себя всю необходимую информацию – адреса, технические характеристики, способы управления домом, обслуживающих его ресурсоснабжающих организаций, установленные тарифы, который необходимо ежемесячно заполнять (обновлять).
Для составления электронных паспортов потребуется проведение инвентаризации жилого фонда. Будет понятно, какие работы должны быть проведены на конкретных домах в ближайшее время и сколько это будет стоить, когда планируется капитальный ремонт и в какую сумму он выльется.
Подобные паспорта позволят знакомить горожан с актуальной информацией по их дому и сделают прозрачной работу управляющих компаний. Кроме того, введение электронных паспортов будет способствовать и информационной прозрачности в сфере ЖКХ.