Ежегодно через клиентские службы к специалистам алтайских отделений ПФР обращается свыше полумиллиона человек

pfr.jpgС целью улучшения качества обслуживания и для удобства жителей края ведомство планомерно расширяет перечень услуг, которые возможно получить через Многофункциональные центры или дистанционно.

К примеру, лишь за последние несколько месяцев внедрена новая услуга «ОНлайн-консультация», когда получить ответ на интересующий вопрос можно буквально в один клик; заработал электронный сервис «Личный кабинет плательщика страховых взносов», к которому уже подключилось около 20000 работодателей края; у официального сайта ПФР появилась версия для слабовидящих, и теперь полезный ресурс доступен для людей со слабым зрением.

Последнее удобное новшество, которое действует пока в режиме опытной эксплуатации, – запись на прием к специалисту Пенсионного фонда через интернет.