В рубцовской школе №1 прошла стажерская практика региональной инновационной площадки «Лаборатория формирующего оценивания, как ресурс повышения качества образования в школе», сообщили в городском управлении образования. В ней приняли участие педагоги школ Третьяковского, Шипуновского, Рубцовского районов и Рубцовска.
По словам заместителя директора по учебной работе школы №1 Натальи Толмачевой, сегодня пред школой ставятся новые цели и задачи. Они обусловлены новыми формами, требующими разработки критериев для их оценивания. Также появились новые инструменты, в тои числе и электронные, которые необходимо освоить и понять эффективность их применения в общеобразовательной практике. Стоит отметить появления инклюзивного образования, которое требует от педагога дополнительной подготовки и более тесного взаимодействия с классом. Таким образом, за счет внедрения формирующего оценивания станет возможно повысить качество образования.
Для участников стажерской практики был предложен ряд мероприятий. На педагогических интенсивах собравшиеся рассмотрели, как превращать планируемые результаты в инструменты формирующего оценивания. На практических уроках педагоги показали, как они это выполняют. Для всех участников были организованы различные мастер-классы, в ходе которых произошел непосредственный обмен опытом.
По словам организаторов стажерской практики, они рассчитывают на продуктивный результат. Потому что взаимодействие педагогических коллективов – это всегда продуктивно, позитивно и эффективно.
Участники мероприятия высоко оценили проведение стажерской практики и ее значимость, отметили опыт коллег, который будет полезен для работы каждого педагога.
Фото: управление образования Рубцовска.