Благодаря программному комплексу свыше 7000 жителей региона оперативно получили помощь специалистов ПФР при оформлении пособия на детей семьям с низким доходом
С введением ежемесячной выплаты на детей от 8 до 17 лет жители региона стали активно обращаться в Отделение Пенсионного фонда по Алтайскому краю за разъяснениями. Сегодня гражданам доступны множество каналов коммуникации с ПФР: можно прийти на прием в клиентскую службу, позвонить в Единый контакт-центр, отправить письмо по почте или сделать все это одновременно. Чтобы на каждый вопрос родители получали своевременный и полный ответ, в краевом пенсионном ведомстве разработали программу для автоматической обработки обращений.
Работа по созданию программного обеспечения стартовала в начале мая, и уже в конце месяца была запущена первая реализация необходимого функционала. Новый комплекс позволяет автоматически объединять данные о поступивших по различным каналам обращениях граждан и эффективно контролировать ход их отработки на каждой стадии. Во время работы в программе специалист ОПФР видит всю историю взаимодействия гражданина с Фондом по поводу пособия: даты подачи заявления и принятия решения по нему, время поступления звонков в контакт-центр или отправки письма, комментарии всех экспертов, работавших с заявлением.
– В результате внедрения этого программного комплекса срок отработки обращения в большинстве случаев сократился до одного рабочего дня и выполняется фактически в режиме онлайн, облегчая гражданам процесс получения пособия, – отмечает начальник управления организации работы клиентских служб Отделения Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Дмитрий Финенко. – Начиная с мая, с помощью программы специалистами ОПФР отработано более 7000 обращений от жителей края.