#ЩедрыйВторник - всемирный день благотворительности, основная цель которого - дать новый импульс развитию культуры благотворительности и вовлечь как можно больше людей в добрые дела. В этот день участники совершают разнообразные добрые дела - собирают средства в пользу благотворительных организаций, устраивают волонтерские акции, флешмобы в сети интернет.
#ЩедрыйВторник - это открытая платформа для сотрудничества некоммерческих организаций (НКО), бизнеса, СМИ, местных сообществ, и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире. Принять участие в инициативе #ЩедрыйВторник могут любые неполитические организации и частные лица. Участники свободны в выборе формата акций, целей и механизмов сбора средств.
Социально ответственным компаниям #ЩедрыйВторник позволяет проинформировать общество о своей социальной деятельности, активизировать добровольчество среди сотрудников. НКО используют этот день для привлечения внимания к своей деятельности, фандрайзинга, привлечения новых доноров и волонтеров.
Организатором проекта в России выступает Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ», российская НКО, деятельность которой заключается в управлении благотворительными программами, организации фантовых конкурсов, консультационных проектов, проведении исследований.
Лучшие примеры мероприятий, организованных участниками кампании #ЩедрыйВторник в предыдущие годы, представлены в сборнике, размещенном здесь, а также в разделе «Истории» на официальном сайте инициативы.
В 2020 году #ЩедрыйВторник проводится 1 декабря. Мероприятия в рамках инициативы #ЩедрыйВторник рекомендуется проводить в период с 24 ноября по 8 декабря 2020 года.
Министерство социальной защиты Алтайского края приглашает присоединиться к акции и поддержать ее следующим образом: разместить информацию об инициативе #ЩедрыйВторник на своих информационных ресурсах по поддержке НКО; проинформировать НКО, социально ответственный бизнес, государственные учреждения и СМИ о возможности участия в инициативе #ЩедрыйВторник; оказать содействие освещению мероприятий в рамках кампании #ЩедрыйВторник в СМИ; выразить благодарность представителям НКО, волонтерских объединений и социально ответственного бизнеса за их работу.
Справка:
В общей сложности в период 2016-2019 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 4000 организаций из всех регионов страны, которые провели более 7000 благотворительных событий. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 7000 публикаций о #ЩедромВторнике.
Источник информации: https://www.aksp.ru/news/news/37177/