Учителя математики проанализировали результаты профильного ЕГЭ по математике 2020 года и получили рекомендации на 2021

13 ноября прошел вебинар «Анализ результатов ЕГЭ-2020 по математике учащихся Алтайского края: проблемы и перспективы повышения качества математического образования в регионе», организованный кафедрой математического образования, информатики и ИКТ Алтайского института развития образования им. Адриана Топорова совместно с отделением краевого УМО по математике.

На вебинаре выступил Игорь Кисельников, председатель Алтайской краевой предметной комиссии ЕГЭ по математике, доцент кафедры математики и методики обучения математике Алтайского государственного педагогического университета.

Игорь Васильевич проанализировал результаты профильного экзамена в 2020 году и сравнил с предыдущим годом. В числе негативных тенденций он отметил снижение среднего балла и увеличение количества школьников, не преодолевших минимальный балл. Также он рассказал о положительном моменте – увеличилось количество выпускников региона, получивших более 80 баллов. Кроме того, он представил анализ общих результатов экзамена, обозначив типичные ошибки учащихся, допускаемые при выполнении заданий с развернутым ответом.

На основании более глубокого изучения статистических данных председатель комиссии обратил особое внимание на низкую математическую подготовку выпускников текущего года, обучавшимися по программам среднего профессионального образования, выпускников вечерних (сменных) школ, а также выпускников школ прошлых лет.

В связи с имеющими результатами экзамена ЕГЭ 2020 года Игорь Васильевич предложил конкретные методические рекомендации, которые учителю целесообразно использовать при организации математической подготовки учащихся, в том числе к ЕГЭ-2021 по математике.

В мероприятии приняли участие более 160 человек из 37 муниципалитетов Алтайского края.

Источник: АИРО.