Итоги оценки качества предоставления услуг учреждениями культуры Рубцовска

image_image_153514_h.jpgОценка качества предоставления услуг учреждениями культуры - обязательная процедура, которая проводится в отношении того или иного объекта раз в три года. Конечной целью здесь является не контроль,а выработка перечня мероприятий по устранению выявленных недостатков, улучшение работы с населением.

На днях подведены итоги проведения независимой оценки деятельности Дома культуры "Алтайсельмаш", Дворца культуры "Тракторостроитель", Детско-юношеского дома культуры "Черемушки", Культурно-досугового объединения "Прометей" (пак им. С.М. Кирова, Детский парк).

В целом работу учреждений получила высокую оценку экспертов (среди всех 46 учреждений края, проходивших процедуру независимой оценки, наш ДЮДК "Черемушки" занял 12 строчку рейтинга, ДК "Алтайсельмаш" - 13, ДК "Тракторостроитель" -17, "Прометей" -30), рекомендации по улучшению работы касаются сферы предоставления услуг для маломобильных граждан. Еще четыре учреждения культуры горда - детские школы искусств - завершили анкетирование и опрос по удовлетворенности их услугами и сейчас ждут решения независимых экспертов.

По информации Министерства культуры Алтайского края в 2020 году независимую оценку качества услуг прошли 46 организаций культуры.В их числе 4 краевых и 42 муниципальных организации культуры, расположенные в Барнауле, Заринске, Новоалтайске, Рубцовске, Яровом, ЗАТО Сибирский, Алтайском, Благовещенском, Быстроистокском, Ельцовском, Змеиногорском, Косихинском, Кулундинском, Курьинском, Михайловском, Новичихинском, Панкрушихинском, Петропавловском, Ребрихинском, Смоленском, Третьяковском, Усть-Калманском, Хабарском, Чарышском районах.

Результаты были рассмотрены на заочном заседании общественного совета по независимой оценке при Министерстве культуры региона. Деятельность учреждений культуры проанализирована по таким критериям, как: открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг; доступность услуг для инвалидов; доброжелательность, вежливость работников организации; удовлетворенность условиями оказания услуг.

Более подробно: http://www.culture22.ru/news/V_Altayskom_krae_podvedeny_itogi_nezavisimo...