Онлайн-фестиваль «Алтайские продукты: вкусно есть полезно» завершается неделей оздоровительных продуктов на основе сырья растительного происхождения.
В 2019 году алтайскими компаниями было произведено более 1,5 тысяч тонн биологически активных добавок. Для наглядного сравнения – это примерно 560 грузовиков-трехтонников, которые растянулись бы на 2,5 километра (они заняли бы почти весь проспект Красноармейский г. Барнаула).
БАД выпускают в виде бальзамов, капсул, таблеток, гранул, каплей, масел, фиточаев, фитосборов, сиропов, саше и др. Производством таких товаров в регионе занимаются более 45 организаций, которые выпускают свыше 900 наименований продукции. На предприятиях данной отрасли работает около 3,4 тыс. человек.
Оздоровительная продукция пользуется спросом не только в регионе и стране, но и за рубежом. Так, основными импортерами являются страны: Беларусь, Казахстан, Латвия, Монголия, Сербия, Словакия, Узбекистан, Украина.
Отметим, что за январь-июль 2020 года за рубеж было вывезено порядка 70 тонн переработанных растений на сумму 2,2 млн. долларов США. По отношению к аналогичному периоду прошлого года отгрузки возросли в 86 раз, в связи с заключением новых контрактов с партнерами из Испании, Казахстана, Киргизии и Китая.
В число крупнейший производителей биологически активных добавок и оздоровительной продукции входят: ЗАО «Эвалар» (г. Бийск), АО «Алтайвитамины» (г. Бийск), ООО «Специалист» (г. Бийск), ООО «АЛСУ» (г. Барнаул), ООО «Компания Хорст» (г. Барнаул).
На завершающей неделе фестиваля рекордное количество партнеров – 16 компаний: ООО «Фармацевтический завод «Гален», АО «Алтайвитамины», ООО «Специалист», ООО «Магия трав», ООО «Алькор», ООО «Алтайский кедр», ООО «Алтай-Старовер», ООО «Алфит-Плюс», ООО «Алтэя», ООО «Инком торг», ООО «Вита», ООО «АлтайЭкоПродукт», ООО «Алтибар», ООО «ДиЛайн», ООО «КИМА», ООО «Полезные продукты».
Пользователи социальных сетей смогут познакомиться с широким ассортиментом производимой продукции, посмотреть видео с процессом производства некоторых товаров. Также подписчикам будет предложено поучаствовать в традиционном розыгрыше – выложить фотографию или видео на тему «Мое здоровое утро».
Авторы самых творческих, оригинальных, «идейных» произведений получат наборы оздоровительной продукции от партнеров недели. Серия публикаций очередной недели будет сопровождаться хэштегом #вкусноестьполезноалтайскиепродукты.
Отметим, что онлайн-фестиваль «Алтайские продукты: вкусно есть полезно» длится уже восемь недель, каждая из которых была посвящена различным отраслям: молочной, мясной, мукомольнокрупяной, кондитерской, масложировой, пивобезалкогольной. На протяжении этого времени подписчики знакомились с алтайскими компаниями, участвовали в творческих конкурсах и опросах, узнавали интересные факты и историю зарождения некоторых производств, делились своими вкусовыми предпочтениями.
Источник информации: https://upp.alregn.ru/info/21157/