Рекомендован порядок организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях
Методические рекомендации направлены на уточнение и конкретизацию нормативного правового поля реализации воспитательной деятельности, выработку единых подходов к пониманию целей и задач классного руководства, принципов и видов деятельности по осуществлению педагогическими работниками классного руководства, критериев оценки эффективности этой деятельности. При этом предусматриваются вариативные компоненты, обусловленные региональными социально-экономическими, экологическими, этнокультурными, демографическими и иными особенностями, территориальным расположением общеобразовательной организации, спецификой контингента обучающихся и реализуемых образовательных программ.
Рассмотрены, в том числе:
приоритетные задачи деятельности педагогических работников, связанной с классным руководством;
вопросы обеспечения академических прав и свобод педагогических работников;
оценка эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству;
механизмы материального стимулирования педагогических работников к осуществлению классного руководства.