В Администрации Рубцовска прошли публичные слушания по формированию бюджета города на 2014 год

Проект бюджета города на 2014 год подготовлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
Основные характеристики бюджета города на 2014 год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств разработаны с учетом параметров прогноза социально-экономического развития города на 2014-2016 годы, статистических данных и показателей перспективного финансового плана города на 2014-2016 годы.
Общий объем собственных доходов в 2014 году прогнозируется в размере 780,0 млн.рублей, что на 1,4% выше, чем первоначально утвержденный бюджет 2013 года, в том числе налоговые и неналоговые доходы составят 570,2 млн.рублей, снижение к 2013 году – 29,3 млн.рублей или 4,9%, дотация составит 209,9 млн.рублей, что на 40,1 млн.рублей или 23,6% выше 2013 года.
В общем объеме собственных доходов налоговые и неналоговые доходы составят 73,1%, дотация составит – 26,9%.
Наибольший удельный вес в общей сумме налоговых и неналоговых доходов составляет налог на доходы физических лиц – 41,9%.
В связи с изменениями бюджетного законодательства в бюджете 2014 года по сравнению с первоначальным бюджетом 2013 года прогнозируется:
снижение следующих поступлений: НДФЛ, УСНО, ЕНВД;
увеличение поступлений: налога на имущество физических лиц, земельного налога.
Для выравнивания бюджетной обеспеченности в соответствии с проектом закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» городу предоставляется дотация из расчета установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на жителя в размере 4593,6 рубля.
Величина межбюджетных трансфертов, направляемых на выполнение государственных полномочий края составляет 528,1 млн.рублей, что на 127,6 млн.рублей или 31,9% выше, чем в 2013 году. Такой значительный прирост объясняется передачей средств из краевого бюджета для обеспечения учебного процесса в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (126,4 млн.рублей).
Расходы бюджета города на 2014 год составляют 1 358,3 млн. рублей, из которых 830,3 млн. рублей будет направлено на исполнение собственных полномочий и 528,1 млн. рублей на исполнение переданных государственных полномочий.
Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных и бюджетных учреждений рассчитан с учетом повышения уровня оплаты труда с 1 октября 2014 года на 5,0 процентов.
Темп роста объемов расходов на коммунальные услуги составит 6,2 процента.
Текущие расходы бюджета города рассчитаны с учетом замедления темпов роста поступления собственных доходов в бюджет города.
По отношению к уровню 2013 года расходы на выполнение собственных полномочий увеличатся на 1,4 %, на выполнение переданных государственных полномочий увеличатся на 31,9 %.
Структура расходов бюджета города сложилась следующим образом:
образование – 60,0%, общегосударственные вопросы – 10,9 %, национальная экономика – 7,5%, социальная политика – 6,9%, культура, кинематография – 5,9%, жилищно-коммунальное хозяйство – 3,5%, обслуживание государственного и муниципального долга – 2,6%, национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 1,7%, физическая культура и спорт – 0,7%, средства массовой информации – 0,3%.
Представленный на публичные слушания проект бюджета 2014 года предполагает дальнейшую доработку по вопросам, обозначенным на настоящих слушаниях, и поправкам и замечаниям, предложенным депутатами городского Совета.

ВложениеРазмер
budget_i_rashodi.doc5.18 МБ
dohodi.doc6.48 МБ
istochniki_dohodov.doc7.04 МБ