На популярных информационных ресурсах Яндекс Карты и 2ГИС средняя оценка качества оказания услуг филиалом ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю составила 4,9 по пятибалльной шкале оценки.
Практически каждый рано или поздно сталкивается с необходимостью получения услуг в сфере учета и регистрации недвижимости. Наиболее часто люди обращаются за оформлением сделок, постановкой недвижимости на кадастровый учет, а также запрашивают необходимые сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Для получения услуг Росреестра можно выбрать наиболее подходящий способ - лично посетить офис МФЦ, воспользоваться электронными сервисами или услугой выездного обслуживания.
«Учетно-регистрационные действия с недвижимостью в большинстве случаев сложный процесс. Необходимо собрать пакет документов, составить договор, который учтет все нюансы, проверить недвижимость на юридическую чистоту и отсутствие ошибок в документах, осуществить процедуру подачи документов. В условиях нехватки времени хорошим подспорьем становятся выездное обслуживание и консультации специалистов», - сообщила заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю Ольга Мазурова.
В последнее время среди жителей Алтайского края востребованы дополнительные услуги регионального филиала Роскадастра. Так, за 8 месяцев 2025 года услугой выездного обслуживания воспользовались более 12 тыс. жителей региона, порядка шестиста заявителей обратились за предоставлением информационных, справочных, аналитических и консультационных услуг.
«Жители края оценивают оказанные услуги и делятся впечатлениями о качестве работы специалистов и времени оказания услуг. Например, на популярном информационном ресурсе Яндекс Карты, платформе 2ГИС и т. д. средняя оценка составила 4,9 балла», - отметила Ольга Мазурова.
Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю