Представляем новый сервис оценки качества оказания государственных услуг в сфере занятости населения

С октября 2017 года получатели государственных услуг в сфере содействия занятости населения могут оценить качество полученных услуг на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Алтайского края.

На главной странице сайта в разделе «Опросы» размещен удобный сервис «Опрос получателей о качестве оказания государственных услуг в сфере занятости населения» (http://www.aksp.ru/work/oprosy/).

Зайдите в данный раздел и укажите Ваш статус получателя госуслуги – гражданин или работодатель. Из списка выберите центр занятости населения, в котором Вам была оказана государственная услуга. Затем укажите оказанную Вам в центре занятости населения госуслугу и оцените ее по следующим параметрам:

- общее время, потребовавшееся для получения госуслуги от начала
до конца;

- время ожидания в очереди при получении госуслуги в центре занятости населения;

- вежливость и компетентность сотрудников центра занятости населения, с которыми взаимодействовал клиент;

- комфортность помещения центра занятости населения;

- доступность информации о порядке предоставления госуслуги в центре занятости населения.

По каждому параметру необходимо поставить оценку по 5-балльной шкале
от 1 до 5, где 1 – наихудшая оценка (полностью не удовлетворен, а 5 – наилучшая оценка (полностью удовлетворен).

В специальных полях Вы можете указать, чем именно Вы остались довольны либо недовольны при обращении в данную организацию, написать Ваши предложения и замечания относительно работы центра занятости и его сотрудников.

Участвуйте в опросе и Ваши оценки помогут улучшить работу государственной службы занятости населения!