Многие жители Рубцовска уже открыли для себя платформу обратной связи (ПОС), посредством которой можно решить городскую проблему. Как это работает?
- Кликайте «Сообщить о проблеме» на баннере «Госуслуги. Решаем вместе» на сайте Администрации города по ссылке: https://clck.ru/3CCPQe.
- В «шапке» сообщества «Официальный Рубцовск» в социальной сети Вконтакте закреплен виджет «Сообщить о проблеме»: нажмите на него, и вы попадете на платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе».
- Ваша жалоба будет оперативно передана в соответствующий орган для решения.
Недавно в Администрацию города через платформу поступила жалоба на открытый люк на углу дома № 25 по проспекту Ленина. Сообщение было передано в МУП «Рубцовский водоканал». Специалисты оперативно закрыли колодец, расположенный на неработающей сети, крышкой и засыпали его песком. Теперь на этом участке безопасно.